На кузнечном заводе «КАМАЗа» определены два пилотных производственных участка, где сегодня в рамках организации их как эталонных уже внедрены новые формы бригадных информационных центров (БИЦ).
Информационные стенды с основными показателями работы стали появляться в камазовских подразделениях в 2010 году, с внедрением проекта «Маяк» и стандарта SFM, когда управление процессами перешло в место создания ценности. Инфоцентры трёх уровней – заводские, цеховые, бригадные – стали не просто стендами, а рабочим местом руководителя, местом оперативного обмена информацией и быстрого принятия решений.
«Бригадный информационный центр в привычном нам формате просуществовал долгое время. Он вмещал в себя порядка 20 бланков для отслеживания мастерами различных направлений в работе производственных участков, – рассказал заместитель начальника отдела развития ПСК кузнечного завода Виталий Головин. – В этом году решено оптимизировать количество информации, размещаемой на БИЦ».
Новые бригадные информационные стенды на кузнечном заводе решили разместить на двух производственных участках корпуса рубки металла (КРМ): лёгком участке резки заготовок и участке цеха ремонта и эксплуатации напольной техники (ЦРиЭНТ). Первый готовился подтвердить статус эталонного, второй – защитить его базовый уровень.
Новая компоновка и новая форма бланков для бригадного центра были предложены специалистами Комитета развития Производственной системы «КАМАЗа». Работа стартовала в начале июня, а в начале сентября производственный участок резки заготовок в КРМ успешно подтвердил статус эталонного, представив на защите уже обновлённый бригадный информационный стенд.
Обновлённый БИЦ содержит всю необходимую информацию для оперативной работы любого руководителя и отображает текущую ситуацию на конкретном участке или в бригаде. Благодаря использованию типовых бланков на всех заводах «КАМАЗа», информация становится более доступной, прозрачной и легко воспринимающейся. Сам БИЦ стал меньше и содержит только те сведения, которые позволяют мастерам оперативно принимать решения в работе.
Обмен информацией и быстрое принятие решений – эти составляющие остались неизменными в предназначении обновлённого бригадного центра. На основании решения директора кузнечного завода Игоря Малясёва до конца этого года в подразделениях завода появятся более 30 новых бригадных информационных стендов.
В логистическом центре определили лучшего водителя погрузчика. Эта профессия – одна из ключевых: от мастерства и опыта водителей погрузчика зависит оперативная ...
На «КАМАЗе» организованы выездные медосмотры без отрыва от производства, при участии мобильных медицинских бригад врачей-специалистов.
Камазовцам, которым необходимо пройти диспансеризацию ...
Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин встретился с молодыми камазовцами, занявшими первое общекомандное место в суперфинале XII открытого республиканского телевизионного фестиваля ...
«КАМАЗ» вывел основную продукцию на маркетплейс Ozon. Теперь купить грузовик можно в несколько кликов со смартфона.
Сейчас на Ozon доступны ...