На минувшей неделе специалисты Службы комплаенс ПАО «КАМАЗ» встретились со студентами юридического факультета Набережночелнинского института (филиала) Казанского (Приволжского) федерального университета.
Встреча в рамках семинара на тему «Комплаенс как инструмент нивелирования рисков в деятельности склада временного хранения товаров, перемещаемых через границу» состоялась по инициативе Службы комплаенс ПАО «КАМАЗ» при поддержке руководства кафедры конституционного, административного и международного права НЧИ КФУ.
«Сегодня у нас есть уникальная возможность, как говорится «вживую», рассмотреть опыт развития комплаенс мер и правил компаний-участников встречи, получить незаменимые и обширные знания по столь значимому вопросу, но и увидеть роль нашей с вами специфик таможенного законодательства в совокупности с антикоррупционными мерами», – приветствовал участников семинара завкафедры Анатолий Курочкин.
О важности внедрения системы комплаенс и антикоррупционных мероприятий, а также о деятельности группы организаций ПАО «КАМАЗ» рассказал руководитель Службы комплаенс Александр Евграфов.
Терминология и основные методы комплаенс-системы в части таможенного законодательства были освещены в выступлении заместителя руководителя службы Елены Каримовой и главного юрисконсульта-комплаенс ООО «Логикам» Натальи Юнусовой.
Продукция ПАО «КАМАЗ» признана лауреатом Всероссийского конкурса программы «100 лучших товаров России». Семейство тяжёлых самосвалов поколения К5 вошло в первую ...
Студенты Технического колледжа им. В. Д. Поташова – партнёра ПАО «КАМАЗ» в сфере подготовки кадров, с блеском выступили на Всероссийском чемпионате ...
Команда логистического центра «КАМАЗа» «Нелогичные» стала победителем Х сезона Лиги КВН работающей молодёжи Набережных Челнов.
Финал прошёл в Набережных Челнах ...
На Тутаевском моторном заводе, дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, идёт подготовка производства новой серии двигателей. В 2025 году партнёр ...