На минувшей неделе специалисты Службы комплаенс ПАО «КАМАЗ» встретились со студентами юридического факультета Набережночелнинского института (филиала) Казанского (Приволжского) федерального университета.
Встреча в рамках семинара на тему «Комплаенс как инструмент нивелирования рисков в деятельности склада временного хранения товаров, перемещаемых через границу» состоялась по инициативе Службы комплаенс ПАО «КАМАЗ» при поддержке руководства кафедры конституционного, административного и международного права НЧИ КФУ.
«Сегодня у нас есть уникальная возможность, как говорится «вживую», рассмотреть опыт развития комплаенс мер и правил компаний-участников встречи, получить незаменимые и обширные знания по столь значимому вопросу, но и увидеть роль нашей с вами специфик таможенного законодательства в совокупности с антикоррупционными мерами», – приветствовал участников семинара завкафедры Анатолий Курочкин.
О важности внедрения системы комплаенс и антикоррупционных мероприятий, а также о деятельности группы организаций ПАО «КАМАЗ» рассказал руководитель Службы комплаенс Александр Евграфов.
Терминология и основные методы комплаенс-системы в части таможенного законодательства были освещены в выступлении заместителя руководителя службы Елены Каримовой и главного юрисконсульта-комплаенс ООО «Логикам» Натальи Юнусовой.
В логистическом центре определили лучшего водителя погрузчика. Эта профессия – одна из ключевых: от мастерства и опыта водителей погрузчика зависит оперативная ...
На «КАМАЗе» организованы выездные медосмотры без отрыва от производства, при участии мобильных медицинских бригад врачей-специалистов.
Камазовцам, которым необходимо пройти диспансеризацию ...
Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин встретился с молодыми камазовцами, занявшими первое общекомандное место в суперфинале XII открытого республиканского телевизионного фестиваля ...
«КАМАЗ» вывел основную продукцию на маркетплейс Ozon. Теперь купить грузовик можно в несколько кликов со смартфона.
Сейчас на Ozon доступны ...