На минувшей неделе специалисты Службы комплаенс ПАО «КАМАЗ» встретились со студентами юридического факультета Набережночелнинского института (филиала) Казанского (Приволжского) федерального университета.
Встреча в рамках семинара на тему «Комплаенс как инструмент нивелирования рисков в деятельности склада временного хранения товаров, перемещаемых через границу» состоялась по инициативе Службы комплаенс ПАО «КАМАЗ» при поддержке руководства кафедры конституционного, административного и международного права НЧИ КФУ.
«Сегодня у нас есть уникальная возможность, как говорится «вживую», рассмотреть опыт развития комплаенс мер и правил компаний-участников встречи, получить незаменимые и обширные знания по столь значимому вопросу, но и увидеть роль нашей с вами специфик таможенного законодательства в совокупности с антикоррупционными мерами», – приветствовал участников семинара завкафедры Анатолий Курочкин.
О важности внедрения системы комплаенс и антикоррупционных мероприятий, а также о деятельности группы организаций ПАО «КАМАЗ» рассказал руководитель Службы комплаенс Александр Евграфов.
Терминология и основные методы комплаенс-системы в части таможенного законодательства были освещены в выступлении заместителя руководителя службы Елены Каримовой и главного юрисконсульта-комплаенс ООО «Логикам» Натальи Юнусовой.
Совет молодёжи «КАМАЗа» провёл кастинг в команду на XIII Международный молодёжный промышленный форум «Инженеры будущего-2025».
Кастинг проходил в молодёжном центре ...
«КАМАЗ» принимает участие в VI Международном транспортном фестивале «ТранспортФест», который проходит 22-24 мая в Санкт-Петербурге.
Как и в прошлые годы ...
Завершилась тестовая эксплуатация седельного тягача новейшего поколения К5 КАМАЗ-54901, которая проходила в ООО «ГПР-ЛОГИСТИКА».
Автотехнику предоставила «Торгово-финансовая компания «КАМАЗ». В ...
На Фабрике процессов прошёл курс обучения для ответственных по развитию ПСК. Это важный этап перезапуска Производственной системы «КАМАЗ», начатый в ...