На минувшей неделе специалисты Службы комплаенс ПАО «КАМАЗ» встретились со студентами юридического факультета Набережночелнинского института (филиала) Казанского (Приволжского) федерального университета.
Встреча в рамках семинара на тему «Комплаенс как инструмент нивелирования рисков в деятельности склада временного хранения товаров, перемещаемых через границу» состоялась по инициативе Службы комплаенс ПАО «КАМАЗ» при поддержке руководства кафедры конституционного, административного и международного права НЧИ КФУ.
«Сегодня у нас есть уникальная возможность, как говорится «вживую», рассмотреть опыт развития комплаенс мер и правил компаний-участников встречи, получить незаменимые и обширные знания по столь значимому вопросу, но и увидеть роль нашей с вами специфик таможенного законодательства в совокупности с антикоррупционными мерами», – приветствовал участников семинара завкафедры Анатолий Курочкин.
О важности внедрения системы комплаенс и антикоррупционных мероприятий, а также о деятельности группы организаций ПАО «КАМАЗ» рассказал руководитель Службы комплаенс Александр Евграфов.
Терминология и основные методы комплаенс-системы в части таможенного законодательства были освещены в выступлении заместителя руководителя службы Елены Каримовой и главного юрисконсульта-комплаенс ООО «Логикам» Натальи Юнусовой.
«КАМАЗ» принимает участие в VI Международной специализированной выставке по машиностроению и металлообработке «Kazakhstan Machinery Fair» в рамках «ONDEU EXPO 2025 ...
Работники «КАМАЗа» приняли участие в международной акции «Тотальный диктант».
В этом году проверить свою грамотность решили более 150 специалистов из ...
В рамках промомероприятия, состоявшегося в Малоярославецком районе Калужской области, презентован самосвал новейшего модельного ряда К5 – КАМАЗ-6595.
«КАМАЗ» представил востребованную на ...
В преддверии 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне «КАМАЗ» подготовил ряд мероприятий.
Сегодня под опекой компании находится 71 ветеран ...