Новости
В ПАО «ТМЗ» определены стратегические цели до 2025 года

В ПАО «ТМЗ» определены стратегические цели до 2025 года

В ПАО «Тутаевский моторный завод» (ТМЗ), дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, состоялась стратегическая сессия. Участие в обсуждении перспектив развития компании принял генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.

Напомним, установочная сессия с участием руководителей и специалистов ПАО «ТМЗ», ПАО «КАМАЗ» и ООО «СБС-консалтинг» состоялась в марте. Тогда был проведён анализ тенденций рынка и условий конкуренции в рыночном пространстве. В стратегической сессии приняли участие генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, первый заместитель генерального директора – исполнительный директор ПАО «КАМАЗ», председатель совета директоров ПАО «ТМЗ» Юрий Герасимов, заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» корпоративный директор Жанна Халиуллина и другие топ-менеджеры и эксперты компании. Мероприятие проведено при консультационной поддержке компании «СБС-консалтинг». В ходе встречи определены стратегические цели до 2025 года и намечены пути их достижения.

«КАМАЗ» как главный акционер ПАО «ТМЗ» обозначил перед коллективом завода задачу увеличить выручку к 2025 году более чем в 2,5 раза. Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин отметил, что это необходимо сделать без увеличения численности, за счёт роста производительности труда, внедрения современных технологий и инвестиций в оборудование. «Мы готовы помогать с привлечением инвестиций с государственным участием, – сказал Сергей Когогин. – Коллектив у вас слаженный, здоровый, вы умеете работать. Уверен, что те решения, которые будут приняты сегодня, принесут хороший результат через четыре-пять лет».

Три продукта, над которыми работает завод, – двигатели, автомобильные и лифтовые лебёдки – займут основное место в плане реализации стратегии. В дорожной карте мероприятий предстоит отразить направления развития этих продуктов, в числе которых модернизация существующего мотора, производство двигателя Р6, поиск новых рынков сбыта и увеличение продаж. Также будет более детально рассмотрена и новая продукция диверсификации, которая может быть включена в стратегию развития ТМЗ до 2025 года.

Работа над стратегией развития завода продолжается. В июне она будет представлена на утверждение Совета директоров ПАО «ТМЗ».

Новые технологии для лучшего освещения

На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» разработали проект, который позволяет значительно сэкономить на энергоресурсах. Его внедрение начали с освещения производственного корпуса, в ...

«День КАМАЗа» в лагере «Крылатый»

В рамках профориентационной работы на территории детского оздоровительного лагеря «Крылатый» состоялось мероприятие «День КАМАЗа», организованное Корпоративным университетом и подразделениями компании ...

«КАМАЗ» и «РОСНАНО» обсудили ход проекта «Водоробус» и перспективы развития экологичного транспорта

Соглашение о реализации проекта было подписано второго июля в рамках Московского урбанистического форума. Создание водоробуса на основе российских разработок и ...

Литейному заводу «КАМАЗа» - 50 лет

Сегодня, 22 июля, на литейном заводе ПАО «КАМАЗ» состоялся торжественный митинг, посвящённый 50-летию предприятия.

С полувековым юбилеем коллектив завода поздравил ...