В ООО «СЭТранс», сервисной компании по техническому обслуживанию электробусов и автобусов КАМАЗ, состоялось отчётное собрание по итогам работы в 2025 году. За десять месяцев текущего года объём обслуживаемого транспорта производства ПАО «КАМАЗ» превысил 4200 единиц.
Отчётное собрание в ООО «СЭТранс» прошло при участии директоров, начальников станций технического обслуживания (СТО), а также руководителей ключевых производственных подразделений. В ходе мероприятия был проведён анализ предварительных результатов работы в 2025 году. Так, за десять месяцев текущего года количество техники, обслуживаемой «СЭТрансом» в московском регионе, увеличилось по сравнению с 2024 годом на 8,2% и превысило 4200 единиц. Это позволило укрепить рыночные позиции: доля обслуживаемого компанией городского пассажирского транспорта Москвы достигла рекордных 57%.
Для обеспечения высоких стандартов обслуживания компания расширила инфраструктуру, запустив четыре новые СТО – Ясенево, Гольяново, Тушино и Бибирево. Общее количество сервисных объектов компании в Московском регионе составило 21. Основной задачей на фоне увеличения обслуживаемого парка подвижного состава стало укрепление уровня сервиса. Несмотря на рост нагрузки, компании удалось повысить коэффициент технической готовности транспортных средств – критически важного показателя для общественного транспорта – до 98,4.
Заметен прогресс в области ремонта и восстановления запасных частей: объёмы восстановления суппортов выросли на 22%, компрессоров – на 71%, отопителей – на 34%, а средняя скорость ремонта деталей повысилась. В частности, восстановительный ремонт портальных мостов ускорился на 20%. Были отмечены успехи коммерческого подразделения: по сравнению с 2024 годом объём продаж запасных частей в денежном выражении вырос почти вдвое.
Рост производственной деятельности сопровождается планомерным увеличением численности персонала. Для выполнения растущего объёма работ в 2024 году было принято около 350 сотрудников, а за 10 месяцев 2025 года – около 300 человек. Численность штата превысила 1700 единиц.
Уделяется внимание как повышению квалификации собственных специалистов с переводом на более ответственные участки внутри компании, так и консультированию персонала основного заказчика – ГУП «Мосгортранс» – для обеспечения эффективной и квалифицированной эксплуатации городских транспортных средств КАМАЗ.
Сегодня «СЭТранс» демонстрирует устойчивый рост и обеспечивает выполнение стратегических задач. «Стабильные поставки автобусов и электробусов КАМАЗ в Москву и другие города России являются первичным драйвером нашего роста и обусловливают расширение сети СТО, – отметил генеральный директор ООО «СЭТранс» Виталий Чесноков. – Чтобы завоевать прочные позиции на рынке сервисного обслуживания пассажирского транспорта, мы делаем ставку на качество и оперативность ремонта».
Председатель Профсоюзной организации ПАО «КАМАЗ», депутат Государственного Совета РТ Ильдар Шамилов и его заместитель, депутат Городского Совета Набережных Челнов Владислав ...
На Приразломном месторождении ХМАО – Югра состоялось торжественное открытие современного сервисного центра по обслуживанию автотехники КАМАЗ.
Центр создан на базе нефтеюганского ...
В канун наступающего 2026 года генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин обратился к работникам компании:
– Уважаемые камазовцы! Со дня на ...
Депутат Госдумы Российской Федерации, федеральный координатор проекта партии «Единая Россия» «Предпринимательство» Альфия Когогина передала очередной гуманитарный груз бойцам СВО. Торжественное ...