Специалисты Службы комплаенс ПАО «КАМАЗ» провели встречи с трудовыми коллективами в организациях Группы ОАТ, входящей в структуру автогиганта, на тему «Корпоративная этика и противодействие коррупции».
Встречи были организованы в очном формате, они проходили с марта по май на производственных площадках городов Скопин, Вязники, Тольятти и Димитровград. Представители Службы комплаенс рассказали работникам Группы ОАТ о важных антикоррупционных правилах компании, а также ознакомили их с новой редакцией Кодекса корпоративной этики «КАМАЗа». Документом регламентированы не только обязательства компании и работников, но и этические нормы и правила поведения работников независимо от занимаемой должности.
Напомним, что в организациях Группы ОАТ функционирует единая Горячая линия ПАО «КАМАЗ» по приёму сообщений о возможных нарушениях в сфере комплаенс и действиях коррупционной направленности. Горячая линия работает круглосуточно. Конфиденциальность гарантируется.
В АО «ДААЗ» (предприятие Группы ОАТ, входит в структуру ПАО «КАМАЗ») состоялся ряд торжественных мероприятий и встреч, посвящённых Дню машиностроителя ...
Мобильное приложение KAMAZ Mobile за пять лет своего существования не раз менялось и обновлялось. В этом году разработчики опубликовали прогрессивную ...
На Международном форуме KAZAN DIGITAL WEEK-2023 на стенде «Цифровой платформы КАМАЗ» был представлен сервис динамической маршрутизации «Челнок».
Международный форум KAZAN ...
В Набережных Челнах прошёл традиционный турнир по дзюдо среди юношей и девушек на призы ПАО «КАМАЗ», посвященный Дню машиностроителя. Также ...