Новости
Седельный тягач KAMAЗ-54901 тестируется на дорогах Евросоюза

Седельный тягач KAMAЗ-54901 тестируется на дорогах Евросоюза

Флагман модельного ряда поколения К5 – седельный тягач КАМАЗ-54901 проходит тестовые испытания в Европе. Автомобиль тестируется международной транспортной компанией «Янстронг» при содействии ООО «ПарадАвто», официального дилера ПАО «КАМАЗ» в Республике Беларусь.

Цель совместного проекта белорусского перевозчика и официального дилера ПАО «КАМАЗ» – продемонстрировать надёжность новинки модельного ряда ведущего российского автопроизводителя, подтвердить, что автомобиль, произведённый в России, может уверенно чувствовать себя не только на российских дорогах, но и в Западной Европе, занять достойное место в парках международных перевозчиков.

В рамках тест-драйва у реального грузоперевозчика седельный тягач КАМАЗ-54901 из Минска отправился с грузом в Германию, маршрут пройдёт через Латвию, Литву и Польшу. Из города Пассау на юго-востоке страны грузовик должен забрать комплектующие для конвейера ПАО «КАМАЗ» и доставить в Набережные Челны. В общей сложности по дорогам Евросоюза, Беларуси и России до Набережных Челнов автомобилю предстоит пройти более 8 тыс. километров. Машиной управляет водитель белорусской компании «Янстронг».

Допустимая полная масса тестового тягача КАМАЗ-54901 19,7 тонны. Он оснащён 12-литровым рядным двигателем КАМАЗ Р6 мощностью 450 л.с., а также автоматизированной коробкой передач ZF. Общий объём топливных баков 1400 литров, что является одним из важных преимуществ при перевозке грузов на дальние расстояния.

«Мы долгие годы сотрудничаем с «ПарадАвто» и давно думали попробовать новый тягач КАМАЗ, – рассказал руководитель компании «Янстронг» Дмитрий Воронцов. Это известный российский бренд, он имеет развитую сервисную сеть в Западной Европе. Сыграло роль и то, что на автомобиле КАМАЗ-54901 используются в основном европейские агрегаты, годами проверенные на импортных марках. Наш водитель сообщил, что получает удовольствие от комфорта этого автомобиля. Нет пока нареканий и к его работе». Воронцов также отметил, что автомобиль производит впечатление уверенного в себе европейского магистральника, у которого есть веское преимущество перед иностранными брендами – более низкая цена.

Водитель тестового автомобиля постоянно на связи и со своим работодателем, и с сотрудниками «ПарадАвто». Кроме того, специалисты «КАМАЗа» – компании-производителя – будут наблюдать за движением тягача в Набережных Челнах. Пока автомобиль ещё в начале длинного маршрута и до Набережных Челнов – тысячи километров. На родине тестовый КАМАЗ с индексом 54901 будет примерно через неделю в компании ждут машину с грузом ориентировочно 18-19 марта.

Подробнее о движении тестового автомобиля КАМАЗ-54901 по заданному маршруту – на транспортно-логистическом портале INFOTRANS.

Новые технологии для лучшего освещения

На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» разработали проект, который позволяет значительно сэкономить на энергоресурсах. Его внедрение начали с освещения производственного корпуса, в ...

«День КАМАЗа» в лагере «Крылатый»

В рамках профориентационной работы на территории детского оздоровительного лагеря «Крылатый» состоялось мероприятие «День КАМАЗа», организованное Корпоративным университетом и подразделениями компании ...

«КАМАЗ» и «РОСНАНО» обсудили ход проекта «Водоробус» и перспективы развития экологичного транспорта

Соглашение о реализации проекта было подписано второго июля в рамках Московского урбанистического форума. Создание водоробуса на основе российских разработок и ...

Литейному заводу «КАМАЗа» - 50 лет

Сегодня, 22 июля, на литейном заводе ПАО «КАМАЗ» состоялся торжественный митинг, посвящённый 50-летию предприятия.

С полувековым юбилеем коллектив завода поздравил ...