Время в
Хабаровске

Новости
Производство алюминиевых топливных баков: новый этап

Производство алюминиевых топливных баков: новый этап

Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин лично ознакомился с ходом пусконаладочных работ на новой линии алюминиевых топливных баков, а также оценил перспективы развития этого направления.

Проект «Локализация алюминиевых топливных баков», направленный на освоение выпуска новой продукции, стартовал на прессово-рамном заводе «КАМАЗа» год назад. Сегодня все большегрузы премиум-класса укомплектованы алюминиевыми топливными баками, и продукция «КАМАЗа» – не исключение. Поскольку в России нет предприятий, способных обеспечивать требуемые объёмы и качество, баки заказывать приходилось за рубежом. Собственная же линия по производству топливных баков позволит «КАМАЗу» получать продукцию в срок, отслеживать в режиме реального времени качество их изготовления.

В январе завод приступил к пусконаладке оборудования. Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин осмотрел весь цикл производства – с закладки листа алюминия до приварки горловины для заливки топлива.

«Освоение выпуска алюминиевых топливных баков – это ещё один шаг компании в реализации стратегии импортозамещения. Учитывая, что сейчас мы запускаем в производство новое поколение автомобилей КАМАЗ, значимость этого проекта приумножается, – отметил Сергей Когогин. – Собственная линия производства алюминиевых топливных баков позволит нам в режиме реального времени отслеживать качество изготовления баков как важнейшего компонента автомобилей КАМАЗ, а также совершенствовать их конструкцию в ответ на растущие запросы рынка и потребителя».

Особое внимание руководитель ведущей российской машиностроительной компании уделил качеству шва и этапу испытания бака на герметичность.

«При запуске линии мы ориентировались на стандарт качества, который использовался при приёмке импортных баков, а он включает в себя основные требования к поверхностям, сварным швам, – пояснил заместитель руководителя проекта «Локализация алюминиевых топливных баков» Сергей Мандрик.

Роботизированная линия может изготавливать 10 типов алюминиевых баков и три – стальных. Параметры производства каждой модели программируются на линии. Уже освоены 300-, 450-, 600- и 800-литровые топливные резервуары. Реализация проекта идёт по графику, у сварщиков и операторов ещё будет время узнать нюансы работы всех агрегатов.

 

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» - победитель конкурса «Лучший риск-менеджмент в России»

Лизинговая компания «КАМАЗ» стала победителем ежегодного XIV конкурса «Лучший риск-менеджмент в России-2019» в номинации «Лучшая система управления рисками организации».

Торжественное ...

Металлопрокат от «Северстали» для КАМАЗов поколения К5

В производстве кабин автомобилей КАМАЗ поколения К5 будет применяться оцинкованный металлопрокат ПАО «Северсталь», одной из крупнейших в мире вертикально-интегрированных сталелитейных ...

«КАМАЗ-мастер» закрепляет лидерство

Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт из Цзяюйгуаня, с финиша девятого этапа гонки «Шёлковый путь».

Воскресный день для «КАМАЗ-мастера» выдался ...

Камазовцы помогут пострадавшим от наводнения людям

Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин выразил благодарность работникам компании, принявшим участие в сборе добровольных пожертвований в помощь пострадавшим ...