Время в
Хабаровске

Новости
ПЕРЕМЕНЫ НА СБОРОЧНЫХ КОНВЕЙЕРАХ «КАМАЗА»

ПЕРЕМЕНЫ НА СБОРОЧНЫХ КОНВЕЙЕРАХ «КАМАЗА»

Для повышения эффективности производства на автомобильном заводе «КАМАЗа» внесены изменения в работу главных сборочных конвейеров №1 и №2 (ГСК-1 и ГСК-2).

С начала 2018 года на ГСК-2 собирают только КАМАЗы нового модельного ряда, а на ГСК-1 – все остальные большегрузы. По словам заместителя главного технолога автомобильного завода по сопровождению производства Наиля Замалиева, согласно бизнес-плану, в 2018 году планируется производство 10 тысяч автомобилей нового модельного ряда, девяти моделей. Но если спрос на рынке будет увеличен, а предпосылки к этому есть, то и загрузка будет выше. Перебалансировка загрузки – один из инструментов повышения качества. Автомобили нового модельного ряда должны успешно конкурировать с большегрузами мирового уровня. На эту цель теперь работают логистика поставок и организация сборочного процесса.

На ГСК-2 стало заметно светлее, просторнее, ведь теперь сюда поставляется только номенклатура перспективного семейства автомобилей. Комплектующие находятся в границах закреплённых зон, проще стал поиск необходимых узлов. Постоянная установка ряда определённых деталей на машины одного модельного ряда способствует отработке технических навыков до автоматизма, что приводит к повышению качества сборки. Первые расчёты подтвердили: показатели качества, коэффициент дефектности (APA) и количество дефектов на один автомобиль (DVP) по сравнению с прошлым годом значительно улучшились.

Кроме того, новую схему работы можно назвать очередным подготовительным шагом компании на пути к производству автомобилей КАМАЗ поколения К5, намеченному на 2019 год. И перемены на конвейере сборки автомобилей перспективного модельного ряда продолжатся. Увеличится количество позиций, в конце года будет смонтирована камера для испытания кабины на герметичность. Параллельно планируется оснащение манипуляторами, испытательными стендами, для особо ответственных соединений будут установлены электронные системы с фиксированным моментом затяжки. Большой спектр работ намечен в цехе комплектации и сдачи автомобилей на финишной обработке и проверке — End of line. Там появятся новые стенды проверки тормозных систем, регулировки света, электронных систем, радаров.

Большая часть работ будет проведена без остановки производства. За исключением, к примеру, системы подъёма колёсных стоек, которую планируется смонтировать во время летнего отпуска.

«КАМАЗ» на «Электротранс-2018»

«КАМАЗ» принял участие в 8-й специализированной выставке «Электротранс-2018», которая проходила в КВЦ «Сокольники» в Москве.

«ЭлектроТранс» – это эффективная коммуникационная площадка ...

На «КАМАЗе» создана новая структура

В блоке первого заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» – исполнительного директора создана новая структура – учебно-технологический комплекс (УТК).

Новый комплекс образован в ...

Продажи автотехники КАМАЗ растут

По данным Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», по итогам четырёх месяцев 2018 года продажи автотехники КАМАЗ на российском рынке составили 8942 единицы ...

«КАМАЗ» и «Газпромбанк Лизинг» подписали меморандум о сотрудничестве

ПАО «КАМАЗ» и АО «Газпромбанк Лизинг» в преддверии XXII Петербургского международного экономического форума подписали меморандум о сотрудничестве в области продвижения новой грузовой ...