Время в
Хабаровске

Новости
Новый маршрут камазовских электробусов

Новый маршрут камазовских электробусов

Электробусы КАМАЗ начали обслуживать шестой по счёту маршрут в Москве – № 36, который проходит от ВДНХ до Бескудниковского переулка.

На этом направлении теперь работает исключительно инновационный транспорт, который пришёл на смену устаревшим троллейбусам. По словам главного инженера «Мосгортранса» Павла Хмелёва, 36-й маршрут стал шестым по счету, где начали работать электробусы. «Сегодня в Москве курсируют около 60 электробусов. С начала работы они перевезли свыше 2,1 миллиона пассажиров – ежедневно экологически чистыми автобусами пользуются почти тридцать тысяч человек», – пояснил он.

Не считая опытной эксплуатации, впервые электробусы КАМАЗ появились на маршруте №73 в сентябре прошлого года. За это время они отлично зарекомендовали себя в различных погодных условиях, в том числе во время снегопадов и морозов. По словам заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» по пассажирскому транспорту Николая Пронина, опытные замеры по экономике показали, что электробус эффективнее автобуса, потребляющего дизельное или газовое топливо. Кроме того, весомый аргумент в пользу использования электробусов на городских маршрутах – их экологичность.

Электробус КАМАЗ-6282, разработанный по сложнейшему техзаданию «Мосгортранса» с учётом особенностей региона, – это один из наиболее высокотехнологичных продуктов ведущей российской машиностроительной компании и один из лучших электробусов в мире. В модели сконцентрированы наилучшие, продуманные технические решения. В числе отличительных особенностей камазовского инновационного транспорта – ультрабыстрая зарядка.

Салон электробуса КАМАЗ оборудован самым современным оборудованием – от спутниковой навигации до USB-разъёмов для зарядки мобильных устройств. Он вмещает 85 пассажиров, имеет 30 мест для сидения. Низкий уровень пола, наличие пандуса (аппарели) и накопительная площадка обеспечивают высокий комфорт для всех пассажиров, включая маломобильных.

В рамках контракта жизненного цикла «КАМАЗ» обеспечит полную функциональность подвижного состава электробусов и зарядной инфраструктуры в течение 15 лет. Как отметил Николай Пронин, пассажирский транспорт в целом рассматривается компанией как одна из существенных точек роста и развития. Помимо масштабной работы над электробусом, «КАМАЗ» увеличивает мощности по выпуску традиционных автобусов и завершает сертификацию первого троллейбуса.

Автомобили КАМАЗ-5490 NEO для Группы ОАТ

Партия магистральных тягачей КАМАЗ-5490 NEO передана в адрес ООО «ОАТ Карго», входящего в Группу «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ).

Входящее в ...

Молодые специалисты «КАМАЗа» оптимизируют процессы

На координационном совете молодёжных проектов успешно прошли защиту сразу шесть презентаций специалистов подразделений «КАМАЗа».

Большинство проектов посвящены оптимизации производственных процессов ...

Благодарность от президента Татарстана

Генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков удостоен благодарности президента Республики Татарстан Рустама Минниханова «За многолетний плодотворный труд и ...

Сергей Когогин на форуме «PROFдвижение-2019»

Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин и топ-менеджеры компании приняли участие в открытии VI Всероссийского молодёжного профориентационного форума «PROFдвижение».

Почётными гостями ...