На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» подвели итоги конкурса логотипов, организованного к 50-летию выпуска первого двигателя.
В нём могли поучаствовать все дизелисты, желающие поделиться своим видением логотипа, который потенциально будет использоваться при подготовке сувенирной продукции и оформлении мероприятий, приуроченных к юбилейной дате. На конкурс принимались работы как в традиционном рисованном формате, так и в цифровом исполнении.
По результатам открытого голосования среди сотрудников предприятия определились победители. Лучшей была признана работа Ирины Романовой из цеха 343 ТГП, второе место заняла ведущий экономист планово-экономического отдела Ляйсан Хайрулина, а третье – редактор «Заводской газеты» Алсу Габитова. Всех призёров и участников отметили дипломами и подарками.
В четверг, 21 августа, на территории автодрома «Игора Драйв» в Ленинградской области состоялся тест-драйв автомобилей КАМАЗ новейшего поколения К5.
Промо-мероприятия ...
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин принимает участие в деловой программе Всероссийского форума «Развитие малых городов и исторических поселений ...
Автопарк крупного производственного предприятия Луганска пополнился самосвалом КАМАЗ поколения К5: в адрес заказчика поставлен КАМАЗ-6595.
Развитие новых территорий России идёт ...
Лизинговая компания «КАМАЗ» передаст технику АО «Дороги и Мосты» Нацпроектстроя по специальной программе — «Лизинг от производителя» при поддержке Министерства промышленности ...