На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» подвели итоги конкурса логотипов, организованного к 50-летию выпуска первого двигателя.
В нём могли поучаствовать все дизелисты, желающие поделиться своим видением логотипа, который потенциально будет использоваться при подготовке сувенирной продукции и оформлении мероприятий, приуроченных к юбилейной дате. На конкурс принимались работы как в традиционном рисованном формате, так и в цифровом исполнении.
По результатам открытого голосования среди сотрудников предприятия определились победители. Лучшей была признана работа Ирины Романовой из цеха 343 ТГП, второе место заняла ведущий экономист планово-экономического отдела Ляйсан Хайрулина, а третье – редактор «Заводской газеты» Алсу Габитова. Всех призёров и участников отметили дипломами и подарками.
«КАМАЗ» принимает участие в VI Международной специализированной выставке по машиностроению и металлообработке «Kazakhstan Machinery Fair» в рамках «ONDEU EXPO 2025 ...
Работники «КАМАЗа» приняли участие в международной акции «Тотальный диктант».
В этом году проверить свою грамотность решили более 150 специалистов из ...
В рамках промомероприятия, состоявшегося в Малоярославецком районе Калужской области, презентован самосвал новейшего модельного ряда К5 – КАМАЗ-6595.
«КАМАЗ» представил востребованную на ...
В преддверии 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне «КАМАЗ» подготовил ряд мероприятий.
Сегодня под опекой компании находится 71 ветеран ...