Новости
На «КАМАЗе» утверждена программа по качеству

На «КАМАЗе» утверждена программа по качеству

Приказом генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина утверждена программа «Качество-2021» и Цели в области качества на текущий год.

В рамках реализации программы «Качество-2020» и целевых программ за 11 месяцев достигнуты определённые результаты относительно уровня 2019 года. Количество рекламационных дефектов на 100 автомобилей по результатам трёх месяцев эксплуатации снизилось на 20,4% (цель была 10%). Средний уровень удовлетворённости потребителей работой дилерского центра в момент приобретения автомобиля вырос на 10,8%, работой сервисных центров – на 2,3%, а в части улучшения качества производства автомобилей коэффициент дефектности (АРА) снизился на 13,1%, уровень потерь от брака – на 19,2%.

Что касается программы по качеству на предстоящий производственный год, то основные цели решено оставить на уровне 2020 года. «Появились две новые задачи, связанные с массовым выпуском автомобилей поколения К5. Первая – снижение количества дефектов на автомобиль К5 по результатам финальной инспекции на 50%, тем самым увеличивается конкурентоспособность выпускаемых автомобилей и удовлетворённость потребителя новым продуктом. Вторая – сокращение срока рассмотрения проблем по дефектам в эксплуатации на 15%, так улучшается клиентоориентированность сервиса», пояснила начальник отдела разработки и совершенствования системы качества Инна Рябцун.

Кроме того, завершилась реализация стратегии в области качества на период 2017–2020 годов. Была усилена центральная служба качества, в том числе за счёт создания департамента технического контроля, куда перевели службы технического контроля на заводах. Проделана немалая работа по переходу к оценке качества с точки зрения конечного клиента на различных этапах – продаже, эксплуатации, обслуживания. Установлена системная обратная связь с дилерами, сервисными центрами, заводами спецтехники. «Внутри компании провели мотивационные тренинги для тысячи с лишним линейных руководителей по программе «3 НЕ», разработали систему подготовки корпоративных тренеров для последующего каскадного обучения рабочих, – рассказала Инна Рябцун. – Начаты работы по цифровизации: например, внедрён «Монитор руководителя» с возможностью мониторинга показателей процессов СМК, пилотный проект по SPC с учётом использования «умных» средств измерения и ПО Q-DAS, открыт инвестиционный проект «Внедрение единой информационной системы по управлению качеством».

Что касается стратегии по качеству до 2025 года, проект подготовлен и будет вынесен на рассмотрение Правления ПАО «КАМАЗ».

В Группе ОАТ освоена новая технология производства фильтров

АО «Мотор-Супер» – предприятие Группы «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), входящей в структуру «КАМАЗа»,  получило согласование промышленной технологии изготовления фильтров от Государственного ...

Новый сочленённый автобус КАМАЗ проходит испытания

В Москве завершается тестовая эксплуатация нового низкопольного городского сочленённого автобуса особо большой пассажировместимости КАМАЗ-6299.

Новая модель автобуса особо большого класса ...

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» принял участие в круглом столе

Лизинговая компания «КАМАЗ» приняла участие в онлайн круглом столе «Автопром и автомобильный рынок - меры поддержки». Мероприятие организовало издание «Деловой Петербург ...

«КАМАЗ» готовится к участию в WorldSkills Hi-Tech-2021

В Корпоративном университете «КАМАЗа» начинается новый цикл подготовки к VIII Национальному чемпионату сквозных рабочих профессий высокотехнологичных отраслей промышленности.

В рамках ...