Новости
На «КАМАЗе» определили лучшего водителя погрузчика

На «КАМАЗе» определили лучшего водителя погрузчика

В ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» прошёл конкурс профмастерства среди водителей погрузчика.

Перед началом состязаний ведущие представили каждого участника, главного судью соревнования Ришата Шайхуллина, а также арбитров, которые оценивали конкурсантов на каждом этапе практической части. По традиции организаторы разделили конкурс среди водителей погрузчика на теоретическую и практическую части. Для конкурсантов подготовили 20 билетов, в каждом из которых было по 10 вопросов, касающихся охраны труда, перемещения грузов, соблюдения ПДД. Без ошибок справился с теорией Алмаз Фатихов с участка отгрузки и СКД, выполнив задания за 44 секунды.

Что касается практической части, то организаторы заменили два этапа – «пирамиду» и распределение тарелочек по цвету. В нынешнем конкурсе на первой станции участнику предстояло снять со стоек тарелку одной из вил погрузчика, проехать «змейку» и вернуться задним ходом на исходную позицию. Следующее задание «Тарелки на башне» водители проходили на ричтраке. Конкурсанту необходимо снять со стоек тарелочку, проехать ворота и поставить её на конус, который расположился на трёх тарах. Затем нужно было взять эту башню, сделав круг по часовой стрелке, проехать под воротами, поставить на изначальную позицию, вернуться за второй тарелочкой и установить её на ту, что уже на конусе. На этапе «Биатлон» необходимо было закрыть все мишени на погрузчике. Но сначала водителю предстояло взять на вилы небольшой поддон, на котором установлена конструкция в виде буквы «Т» с иглой, потом задним ходом объехать круг из конусов, вернуть на место поддон. Потом забрать конструкцию с иглой, закрыть пять мишеней. Далее, вернув на место конструкцию с иглой, участник делал круг с поддоном и направлялся к финишу. У каждого участника было две попытки. На каждый этап отводилось четыре минуты.

«Каждое задание имитирует определённый процесс. Вот, например, возьмём башню с тарелками. Тарелки устойчивы только в одном положении, поэтому от конкурсантов требуется точность в их установке. На своих рабочих местах водители должны аккуратно оставлять грузы на стеллажах, чтобы они не упали, – пояснил главный судья соревнований Ришат Шайхуллин. – При этом есть определённая сложность в конкурсе. В этом году водители соревнуются не только на погрузчиках, но и на ричтраке. Мы ввели его неслучайно: в «АЗК» нам нужны универсалы, умеющие работать на разном транспорте. А конкурс – это своеобразный стимул к получению новых навыков».

По итогам конкурса третье место занял Кирилл Кропанцев с участка комплектации, набравший 24,9 балла. Вторым стал Алмаз Фатихов с участка отгрузки и СКД – у него 25,9 балла. Лучшим водителем погрузчика признан Радик Ахмеров (32 балла). Диплом за первое место вручил генеральный директор «АЗК» Игорь Рощупкин, а переходящий кубок и жилетку – Ольга Романова, победительница прошлого конкурса профмастерства.

На предприятии Группы ОАТ проведён плановый ремонт оборудования

В период корпоративного отпуска в ООО «ДЗПМ» (предприятие Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа») проведён плановый ремонт оборудования.

Димитровградский завод ...

35 лет назад «КАМАЗ» стал открытым акционерным обществом

Ровно 35 лет назад, 23 августа 1990 года, произошло событие, навсегда изменившее не только отечественную автомобильную промышленность, но и всю ...

В Санкт-Петербурге прошёл тест-драйв новейшей техники КАМАЗ

В четверг, 21 августа, на территории автодрома «Игора Драйв» в Ленинградской области состоялся тест-драйв автомобилей КАМАЗ новейшего поколения К5.

Промо-мероприятия ...

«КАМАЗ» на Всероссийском форуме в Казани

Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин принимает участие в деловой программе Всероссийского форума «Развитие малых городов и исторических поселений ...