Новости
На «КАМАЗе» модернизированы испытательные стенды для турбокомпрессоров

На «КАМАЗе» модернизированы испытательные стенды для турбокомпрессоров

В рамках проекта «Оптимизация процесса испытания двигателей» на заводе двигателей «КАМАЗа» провели модернизацию боксов с испытательными стендами для турбокомпрессоров.

«Мы провели большую работу по оптимизации и модернизации наших стендов. Сейчас на каждом из них можно испытывать любую модель турбокомпрессора, а раньше это делалось помодельно. Также из восьми боксов два мы оптимизировали под участок разворота турбокомпрессоров, который перенесли из цеха ближе к стендам», – рассказал начальник цеха турбокомпрессоров Андрей Антонов.

Раньше турбокомпрессоры (ТКР) собирались в 106-м цехе, готовые складывали в биг-боксы и везли на станцию испытания, где их испытывали, потом перевозили обратно в цех на участок разворота. Слесари МСР разворачивали турбокомпрессоры на правый/левый угол для двигателя. Затем погрузчик отвозил их по назначению на сборочный конвейер двигателей.

Сейчас тара с турбокомпрессорами приезжает в бокс, испытатель на любом стенде проводит испытания, по завершении которого складывает всё в тележку. Затем тележку перемещают в соседний бокс для разворота, после завершения разворота на нужный угол, ТКР складывается в биг-боксы и увозится на сборку двигателей, которая теперь находится в ста метрах от бокса разворота. Что касается запасных частей для ТКР, то их тоже сейчас увозят не на старый склад сбыта в 300 метрах от цеха, а в новый, находящийся рядом в 50 метрах.

Кроме того, вместе с масштабной работой по оптимизации улучшили эргономику самого участка – теперь всё необходимое под руками у слесаря. Дополнительно освободили один бокс, где сейчас хранятся все хозяйственные принадлежности.

Эти перемены позволили существенно оптимизировать работу цеха. В ходе проведённых работ были не только полностью модернизированы все стенды, но и изменена логистика доставки турбокомпрессоров из цеха-изготовителя в боксы для испытания и их последующая передача на конвейер сборки двигателей. Если раньше по этому маршруту погрузчик делал 5550 рейсов в год, сейчас их количество не превышает 3566. Продолжительность маршрута уменьшилась на 400 минут, а его протяжённость с 1274 метров сократилась до 562 метров. Предварительный экономический эффект от проведённых изменений – 2 млн 238 тысяч рублей.

 

На заводе двигателей «КАМАЗа» внедрили видеоинструкции

В двух цехах завода двигателей ПАО «КАМАЗ» начали применять видеоинструкции, которые позволят упростить и ускорить обучение новых сотрудников и студентов-практикантов ...

«КАМАЗ-мастер» отправляется на «Дакар-2021»

В воскресенье, 22 ноября, автомобили команды «КАМАЗ-мастер» отправились в путь на старт ралли-марафона «Дакар-2021». Традиционно этому предшествовал смотр команды на ...

«КАМАЗ» окажет помощь

Руководством «КАМАЗа» принято решение о приобретении продовольственных наборов для оказания адресной помощи нуждающимся пенсионерам и многодетным семьям.

Продовольственные наборы получат ...

«КАМАЗ» приглашает на практику студентов вузов и ссузов

Руководство ПАО «КАМАЗа» обратилось в вузы и ссузы России с предложением организовать для студентов практику с трудоустройством на производствах компании ...