Модернизированный дизельный двигатель 8801.10, изготовленный на дочернем предприятии «КАМАЗа» – Тутаевском моторном заводе – в июне, проходит испытания в составе трактора «Кировец».
В августе завершились заводские испытания трактора «Кировец» с модернизированным двигателем ТМЗ на Петербургском тракторном заводе. Следующий этап – тепловые испытания трактора в Поволжской МИС, которые планируется завершить в сентябре.
Двигатель 8801.10 оборудован электронной системой управления и топливной системой аккумуляторного типа Common Rail отечественного производства. Для повышения экономичности, надёжности работы и увеличения срока службы на двигатель устанавливаются чугунные головки цилиндров. С целью уменьшения нагрузок на подшипники, повышения ресурса и улучшения удобства обслуживания, привод агрегатов двигателя (водяного насоса, генератора, компрессора кондиционера) осуществлён поликлиновыми ремнями с автоматическим натяжителем.
В логистическом центре определили лучшего водителя погрузчика. Эта профессия – одна из ключевых: от мастерства и опыта водителей погрузчика зависит оперативная ...
На «КАМАЗе» организованы выездные медосмотры без отрыва от производства, при участии мобильных медицинских бригад врачей-специалистов.
Камазовцам, которым необходимо пройти диспансеризацию ...
Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин встретился с молодыми камазовцами, занявшими первое общекомандное место в суперфинале XII открытого республиканского телевизионного фестиваля ...
«КАМАЗ» вывел основную продукцию на маркетплейс Ozon. Теперь купить грузовик можно в несколько кликов со смартфона.
Сейчас на Ozon доступны ...