Модернизированный дизельный двигатель 8801.10, изготовленный на дочернем предприятии «КАМАЗа» – Тутаевском моторном заводе – в июне, проходит испытания в составе трактора «Кировец».
В августе завершились заводские испытания трактора «Кировец» с модернизированным двигателем ТМЗ на Петербургском тракторном заводе. Следующий этап – тепловые испытания трактора в Поволжской МИС, которые планируется завершить в сентябре.
Двигатель 8801.10 оборудован электронной системой управления и топливной системой аккумуляторного типа Common Rail отечественного производства. Для повышения экономичности, надёжности работы и увеличения срока службы на двигатель устанавливаются чугунные головки цилиндров. С целью уменьшения нагрузок на подшипники, повышения ресурса и улучшения удобства обслуживания, привод агрегатов двигателя (водяного насоса, генератора, компрессора кондиционера) осуществлён поликлиновыми ремнями с автоматическим натяжителем.
За выдающиеся заслуги и в связи с 55-летием со дня основания компании коллектив ПАО «КАМАЗ» награждён орденом «За доблестный труд ...
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин поздравил трудовой коллектив и ветеранов с 55-летием с начала строительства «КАМАЗа»:
– Уважаемые камазовцы! Дорогие ...
Сегодня «КАМАЗ» отмечает свой юбилей: ровно 55 лет назад, 13 декабря 1969 года, на строительной площадке будущего автозавода в Набережных ...
По версии рейтингового агентства «Эксперт РА» компания «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» по итогам 9 месяцев 2024 года улучшила позиции в рэнкинге лизинговых компаний ...