Модернизированный дизельный двигатель 8801.10, изготовленный на дочернем предприятии «КАМАЗа» – Тутаевском моторном заводе – в июне, проходит испытания в составе трактора «Кировец».
В августе завершились заводские испытания трактора «Кировец» с модернизированным двигателем ТМЗ на Петербургском тракторном заводе. Следующий этап – тепловые испытания трактора в Поволжской МИС, которые планируется завершить в сентябре.
Двигатель 8801.10 оборудован электронной системой управления и топливной системой аккумуляторного типа Common Rail отечественного производства. Для повышения экономичности, надёжности работы и увеличения срока службы на двигатель устанавливаются чугунные головки цилиндров. С целью уменьшения нагрузок на подшипники, повышения ресурса и улучшения удобства обслуживания, привод агрегатов двигателя (водяного насоса, генератора, компрессора кондиционера) осуществлён поликлиновыми ремнями с автоматическим натяжителем.
Сегодня, 4 октября, на автомобильном заводе «КАМАЗа» состоялось торжественное мероприятие, посвящённое выпуску 2500000-го автомобиля КАМАЗ. В числе почётных гостей – министр ...
Клиенты Лизинговой компании «КАМАЗ» могут приобрести популярные модели КАМАЗ Компас (с локальной кабиной) со скидкой до 500 000 рублей по госпрограмме ...
«КАМАЗ» поставил партию газомоторных автобусов НЕФАЗ-5299-40-57 в Сыктывкар.
Партия из семи автобусов НЕФАЗ-5299-40-57 пополнила автопарк «Комиавтотранса» – основного в регионе оператора ...
В ООО «ДЗПМ» (предприятие Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа») отметили 25 лет со дня основания компании.
Предприятие было создано ...