Новости
Майлбот для удалённой работы камазовцев

Майлбот для удалённой работы камазовцев

В департаменте инфраструктурных решений ООО «Центр обслуживания бизнеса» (ЦОБ), дочернего предприятия «КАМАЗа», создан майлбот, помогающий сотрудникам компании настроить удалённый доступ к рабочему месту.

«КАМАЗ» ответил на вызов пандемии масштабными мерами профилактики. Одним из решений стало в кратчайшие сроки перевести сотрудников на дистанционный режим работы, в связи с чем возникла необходимость грамотно организовать их рабочее место. Нужно было оперативно преобразовывать и автоматизировать сервисы, особенно нуждался в срочной автоматизации сервис настройки удалённого доступа.

Эксперт департамента инфраструктурных решений «ЦОБ» Владимир Жданов решил проблему, создав специальный майлбот. «До майлбота удалённый доступ настраивался через сервис VPN или шлюз. Оба варианта предполагают самостоятельную ручную настройку. Для обычных пользователей это сложно, непонятно и попросту неудобно. А для техподдержки – огромная затрата времени на решения проблем по телефону. В период перехода на «удалёнку», когда срочный доступ к рабочему ПК понадобился сразу многим работникам, остро встал вопрос автоматизации сервиса. Было необходимо свести действия пользователей при удалённом подключении к минимуму, создать удобный сервис», – рассказал Владимир Жданов. По его словам, изначально майлбот создавался только под задачу отправлять ярлык удалённого доступа. Постепенно потребности начали расти, и программисты добавляли ему функционал. «Чтобы он не перегрузился и не начал сбоить, пришлось переделывать всю изначальную «архитектуру», делать её модульной. Так робот стал «взрослеть»: его возможности значительно улучшились», – пояснил специалист.

Майлбот самостоятельно помогает пользователям с настройкой удалённого доступа. Единственное, что делается вручную – предоставление прав удалённого доступа. После чего бот приступает к решению проблем пользователя: восстановлению/активации удалённого доступа, настройке удалённого подключения к ПК, автоматической проверке возможности подключения, отправке инструкций по настройке скайпа и электронной почты.

В Группе ОАТ запущено производство нового светодиодного фонаря

В ПАО «ОСВАР» предприятии Группы «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), входящей в структуру «КАМАЗа», разработан и запущен в серийное производство новый ...

«КАМАЗ» продолжит выпуск грузовиков с кабиной К3

На российском рынке грузовых автомобилей сохраняется высокий спрос на автотехнику КАМАЗ с классическим вариантом кабины К3.

«КАМАЗ» продолжает активно расширять ...

Продукт «Сильный»: самосвалы КАМАЗ от «КАМАЗ-ЛИЗИНГа»

С 1 января Лизинговая компания «КАМАЗ» предлагает своим клиентам популярные модели самосвалов КАМАЗ в лизинг по акционному продукту «Сильный».

Акция ...

«КАМАЗ»: итоги 2020-го и планы на 2021-й год

Минувший, 2020 год стал для «КАМАЗа» и сложным, и успешным одновременно. Заложена основа для дальнейшего развития. События года займут своё ...