Новости
Майлбот для удалённой работы камазовцев

Майлбот для удалённой работы камазовцев

В департаменте инфраструктурных решений ООО «Центр обслуживания бизнеса» (ЦОБ), дочернего предприятия «КАМАЗа», создан майлбот, помогающий сотрудникам компании настроить удалённый доступ к рабочему месту.

«КАМАЗ» ответил на вызов пандемии масштабными мерами профилактики. Одним из решений стало в кратчайшие сроки перевести сотрудников на дистанционный режим работы, в связи с чем возникла необходимость грамотно организовать их рабочее место. Нужно было оперативно преобразовывать и автоматизировать сервисы, особенно нуждался в срочной автоматизации сервис настройки удалённого доступа.

Эксперт департамента инфраструктурных решений «ЦОБ» Владимир Жданов решил проблему, создав специальный майлбот. «До майлбота удалённый доступ настраивался через сервис VPN или шлюз. Оба варианта предполагают самостоятельную ручную настройку. Для обычных пользователей это сложно, непонятно и попросту неудобно. А для техподдержки – огромная затрата времени на решения проблем по телефону. В период перехода на «удалёнку», когда срочный доступ к рабочему ПК понадобился сразу многим работникам, остро встал вопрос автоматизации сервиса. Было необходимо свести действия пользователей при удалённом подключении к минимуму, создать удобный сервис», – рассказал Владимир Жданов. По его словам, изначально майлбот создавался только под задачу отправлять ярлык удалённого доступа. Постепенно потребности начали расти, и программисты добавляли ему функционал. «Чтобы он не перегрузился и не начал сбоить, пришлось переделывать всю изначальную «архитектуру», делать её модульной. Так робот стал «взрослеть»: его возможности значительно улучшились», – пояснил специалист.

Майлбот самостоятельно помогает пользователям с настройкой удалённого доступа. Единственное, что делается вручную – предоставление прав удалённого доступа. После чего бот приступает к решению проблем пользователя: восстановлению/активации удалённого доступа, настройке удалённого подключения к ПК, автоматической проверке возможности подключения, отправке инструкций по настройке скайпа и электронной почты.

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» проанализировал обращения клиентов за 1 квартал 2021 года

Лизинговая компания «КАМАЗ» изучила потребности своих клиентов за первые три месяца 2021 года. В указанный период в «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» поступило более ...

«КАМАЗ» презентовал самый большой российский карьерный самосвал

Новая разработка инженеров компании – карьерный самосвал КАМАЗ-65807 – презентован на международной выставке машин и оборудования для горнодобывающей и горнообрабатывающей промышленности MiningWorld ...

Сергей Когогин рассказал о финансовых итогах ПАО «КАМАЗ» за 2020 год

Вчера, 19 апреля, в представительстве ПАО «КАМАЗ» в Москве состоялась презентация отчёта по финансовым итогам ПАО «КАМАЗ» за 2020 год ...

ТЗА на «Российском промышленном форуме»

ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов», дочернее предприятие «КАМАЗа» в Башкортостане, принял участие в «Российском промышленном форуме», состоявшемся в Уфе. На открытой ...