Стартовал новый цикл лекций о «КАМАЗе» от топ-менеджеров компании и руководителей подразделений.
Впервые программа была презентована сотрудникам в 2017 году. Тогда спикеры рассказывали о тенденциях и перспективах развития в ключевых областях деятельности компании, о процессах и продукте, знакомили со смежными функциями. За шесть лет произошло немало изменений, появилось много новшеств. На этот раз цикл встреч, который продолжится и в 2024 году, включает более 30 лекций.
Открыл второй сезон директор департамента маркетинга Сергей Колесников с выступлением на тему «Маркетинг на «КАМАЗе»: особенности и уникальность». Лекция заинтересовала около 300 сотрудников подразделений и организаций компании. Участники узнали, как решаются задачи по исследованию потребительских предпочтений и оценивается удовлетворённость клиентов, как проводится анализ рынков, на основе каких факторов прогнозируется их рост и почему маркетинг камазовского формата является уникальным. Лекция нашла живой отклик у работников компании, они задавали вопросы спикеру, обменивались мнениями в чате.
Лизинговая компания «КАМАЗ» напоминает клиентам, что в рамках продукта «Лизинг «Юбилейный» оформить в лизинг автотехнику на шасси КАМАЗ и прицепную ...
На Тутаевском моторном заводе, дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, разработана специальная тара для транспортировки моторов основному потребителю. С ноября ...
«КАМАЗ» принимает участие в выставке «Российский лес-2023», которая проходит 6–8 декабря в Вологде.
«Российский лес» – это одна из крупнейших ...
На «КАМАЗе» прошла традиционная конференция мастеров и бригадиров, приуроченная к их профессиональному празднику.
Восьмой год подряд День мастера и бригадира ...