Представители службы комплаенс ПАО «КАМАЗ» встретились с работниками автомобильного завода компании.
Встречи, в которых участвовало 233 работника из 14 подразделений завода, проходили непосредственно на производственных площадях – от главного сборочного конвейера до цеха сдачи автомобилей.
Новый вид встреч в формате вопроса – ответа позволил участникам здесь и сейчас узнать о применении кодекса корпоративной этики компании и основным аспектам функционирования «Горячей линии комплаенс». Также работников ознакомили и с антикоррупционной политикой «КАМАЗа», которая определяет единые принципы, функции и мероприятия, направленные на профилактику и противодействие коррупции в ПАО «КАМАЗ».
«КАМАЗ» принимает участие в VI Международной специализированной выставке по машиностроению и металлообработке «Kazakhstan Machinery Fair» в рамках «ONDEU EXPO 2025 ...
Работники «КАМАЗа» приняли участие в международной акции «Тотальный диктант».
В этом году проверить свою грамотность решили более 150 специалистов из ...
В рамках промомероприятия, состоявшегося в Малоярославецком районе Калужской области, презентован самосвал новейшего модельного ряда К5 – КАМАЗ-6595.
«КАМАЗ» представил востребованную на ...
В преддверии 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне «КАМАЗ» подготовил ряд мероприятий.
Сегодня под опекой компании находится 71 ветеран ...