Представители службы комплаенс ПАО «КАМАЗ» встретились с работниками автомобильного завода компании.
Встречи, в которых участвовало 233 работника из 14 подразделений завода, проходили непосредственно на производственных площадях – от главного сборочного конвейера до цеха сдачи автомобилей.
Новый вид встреч в формате вопроса – ответа позволил участникам здесь и сейчас узнать о применении кодекса корпоративной этики компании и основным аспектам функционирования «Горячей линии комплаенс». Также работников ознакомили и с антикоррупционной политикой «КАМАЗа», которая определяет единые принципы, функции и мероприятия, направленные на профилактику и противодействие коррупции в ПАО «КАМАЗ».
Представители ПАО «КАМАЗ» и студенты Набережночелнинского института КФУ приняли участие в киберучениях на базе учебно-тренировочной платформы «Ampire», разработанной компанией «Перспективный ...
ПАО «КАМАЗ» с рабочим визитом посетила делегация представителей промышленных предприятий Смоленской области во главе с заместителем председателя правительства – министром промышленности ...
Все три экипажа «КАМАЗ-мастера» заняли подиум гонки «Уральский рубеж» по итогам соревнований, передаёт пресс-служба камазовской команды.
Четыре насыщенных дня гонки ...
ПАО «НЕФАЗ», дочернее предприятие «КАМАЗа» в Башкортостане, стало участником кластера системы среднего профессионального образования в рамках федерального проекта «Профессионалитет».
Подписание ...