Представители службы комплаенс ПАО «КАМАЗ» встретились с работниками автомобильного завода компании.
Встречи, в которых участвовало 233 работника из 14 подразделений завода, проходили непосредственно на производственных площадях – от главного сборочного конвейера до цеха сдачи автомобилей.
Новый вид встреч в формате вопроса – ответа позволил участникам здесь и сейчас узнать о применении кодекса корпоративной этики компании и основным аспектам функционирования «Горячей линии комплаенс». Также работников ознакомили и с антикоррупционной политикой «КАМАЗа», которая определяет единые принципы, функции и мероприятия, направленные на профилактику и противодействие коррупции в ПАО «КАМАЗ».
Седельный тягач КАМАЗ-65955 повышенной проходимости приобретён на условиях лизинга предпринимателем, живущим в Камчатском крае.
Поставщиком автомобиля стал дилерский центр ГК ...
На «КАМАЗе» прошёл конкурс профессионального мастерства среди водителей грузовиков. За победу боролись 22 участника из 11 подразделений компании.
Организатором Кубка ...
«Лизинговая компания «КАМАЗа» приняла участие в «Дне поля» в Красноярском крае.
Местом проведения очередного сельскохозяйственного форума «День поля 2025» стала ...
В течение года «КАМАЗ» поставит 600 тягачей КАМАЗ-54901 на СПГ в адрес NATCAR. Первые 30 автомобилей уже пополнили автопарк транспортно-логистической ...