Новости
«КАМАЗ» запустил в серийное производство очередную модель линейки К5

«КАМАЗ» запустил в серийное производство очередную модель линейки К5

На «КАМАЗе» освоено производство ещё одной модели нового поколения автомобилей. С конвейера автомобильного завода сошёл первый полноприводный седельный тягач КАМАЗ-65954.

Первые опытные образцы тягача были собраны в феврале 2024 года в Научно-техническом центре «КАМАЗа». А в начале марта 2025 года, после проведения полного комплекса испытаний и получения Одобрения типа транспортного средства, первый автомобиль с индексом 65954 из опытно-промышленной партии был изготовлен уже непосредственно на промышленной площадке – на главном сборочном конвейере автомобильного завода. В общей сложности в марте-апреле компания планирует выпустить 10 единиц этой высокоэффективной техники. Всего в соответствии с бизнес-планом в 2025 году предусмотрено изготовление 40 автомобилей этой модели.

КАМАЗ-65954 – седельный тягач с колёсной формулой 6х6, относится к полноприводному семейству автомобилей новейшего поколения К5. Разработан для эксплуатации в составе автопоездов полной массой до 100 тонн. Высокие эксплуатационные характеристики автомобиля позволяют использовать его совместно с полуприцепами-тяжеловозами, предназначенными для перевозки тяжёлой строительной и иной техники.

На автомобиль установлена кабина шириной 2300 мм с одним спальным местом, двигатель КАМАЗ Р6 мощностью 560 л.с., механическая коробка передач, применены шины размерности 16.00R20. Тягач оснащён системой автоматической подкачки шин с управлением через экран бортовой информационной системы. Грузовик отличается высокой степенью проходимости благодаря полному приводу: колёсная формула 6х6, все три моста – ведущие, с конической центральной передачей и планетарными колёсными редукторами. Также можно отметить высокий клиренс и прочный металлический передний бампер.

Новый представитель модельного ряда К5 создавался уже на санкционно устойчивой компонентной базе. Грузовик создан с применением современных высокотехнологичных конструктивных решений. Разработка конструкторской документации велась инженерами Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ» с 2022 года.

На предприятии Группы ОАТ проведён плановый ремонт оборудования

В период корпоративного отпуска в ООО «ДЗПМ» (предприятие Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа») проведён плановый ремонт оборудования.

Димитровградский завод ...

35 лет назад «КАМАЗ» стал открытым акционерным обществом

Ровно 35 лет назад, 23 августа 1990 года, произошло событие, навсегда изменившее не только отечественную автомобильную промышленность, но и всю ...

В Санкт-Петербурге прошёл тест-драйв новейшей техники КАМАЗ

В четверг, 21 августа, на территории автодрома «Игора Драйв» в Ленинградской области состоялся тест-драйв автомобилей КАМАЗ новейшего поколения К5.

Промо-мероприятия ...

«КАМАЗ» на Всероссийском форуме в Казани

Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин принимает участие в деловой программе Всероссийского форума «Развитие малых городов и исторических поселений ...