В пятницу, 25 апреля, в Ростове-на-Дону состоялся День клиента ПАО «КАМАЗ».
В мероприятии приняли участие заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по спецтехнике Владимир Курганов, а также руководители логистических компаний, потенциальные клиенты и потребители автотехники КАМАЗ.
В рамках деловой встречи состоялась презентация ПАО «КАМАЗ». Спикеры рассказали о новейшей высокотехнологичной автотехнике КАМАЗ и условиях сервисного обслуживания, о положительном опыте эксплуатации магистральных тягачей новейшего поколения КАМАЗ-54901, широком спектре прицепной техники, о лизинговых продуктах от производителя и многом другом.
Ознакомиться с автомобилями КАМАЗ нового поколения К5 и прицепной техникой можно было на выставке. Совместно с ООО «Грифон», официальным дилером ПАО «КАМАЗ», были экспонированы седельные тягачи КАМАЗ-54901 и КАМАЗ-54902, самосвал КАМАЗ-65951, зерновоз КАМАЗ-65115, а также прицепы и полуприцепы производства ПАО «ТЗА» и ПАО «НЕФАЗ», дочерних предприятий «КАМАЗа» в Башкортостане.
Седельный тягач КАМАЗ-54901 оснащён новым шестицилиндровым двигателем KAMAЗ Р6 мощностью 482 л.с. (или 560 л.с.), роботизированной коробкой передач и гипоидным мостом, что обеспечивает уверенное движение по дороге с минимальным расходом топлива. Современная просторная кабина с ровным полом даёт повышенный уровень комфорта для работы и отдыха водителя, что уменьшает его утомляемость и, как следствие, увеличивает безопасность доставки грузов.
Также на выставке был представлен седельный тягач КАМАЗ-54902 – более доступный по цене аналог тягача KAMAЗ-54901. Новый автомобиль оснащён современной комфортабельной кабиной шириной 2,3 м с низкой крышей и одним спальным местом. Автомобиль построен на новой санкционно устойчивой компонентной базе. У него проверенный временем двигатель KAMAЗ-689 мощностью 390 л.с. и 12-ступенчатая роботизированная коробка передач. Модель разработана для региональных перевозок на сравнительно небольшие расстояния.
КАМАЗ-65951 – самосвал поколения К5. Ключевые особенности самосвалов КАМАЗ новейшего модельного ряда – усиленная рама и усиленные ведущие мосты, рассчитанные на осевую нагрузку 16 тонн. Обновлённая кабина на четырёхточечной пружинной подвеске обеспечивает повышенный комфорт для водителя и снижает вибрационную нагрузку на оборудование, увеличивая общую надёжность и срок службы. Трёхсекционный металлический бампер обладает повышенной ремонтопригодностью и обтекаемой формой. Металлическая сетка на фарах и радиаторе автомобиля обеспечивают дополнительную защиту в тяжёлых условиях эксплуатации. Самосвал КАМАЗ-65951 оснащён современным экономичным двигателем КАМАЗ Р6 и механической коробкой передач.
«КАМАЗ» впервые открывает конкурс на целевое бюджетное обучение выпускников школ в вузах России. Компания получила детализированные целевые квоты на 152 ...
В цехе окраски кабин прессово-рамного завода «КАМАЗа» успешно завершён проект по восстановлению маятникового конвейера.
Линия окраски кабин, запущенная в 2010 ...
В детских лагерях «Солнечный» и «Крылатый», входящих в состав оздоровительно-образовательного комплекса «Саулык», прошла плановая проверка. Комиссия по охране материнства и ...
Очередная партия седельных тягачей КАМАЗ-РИАТ 65225-RT отправлена заказчику в Сургут.
Седельные тягачи КАМАЗ-РИАТ 65225-RT переданы крупной транспортной компании ООО ТТК ...