Время в
Хабаровске

Новости
«КАМАЗ» протестирует новую цифровую систему экономии времени

«КАМАЗ» протестирует новую цифровую систему экономии времени

«КАМАЗ» намерен использовать новую цифровую систему экономии времени для управления производством и персоналом. Пилотное внедрение программы iLean PRO начнётся в марте на кузнечном заводе.

Программа iLean PRO – это приложение, с помощью которого можно ускорить процессы планирования и диспетчирования работ на любых предприятиях, не только промышленных. Появляется возможность без потери времени на совещания точнее и оперативнее ставить задачи работникам, контролировать ход производства по часам или в режиме онлайн, автоматизировать получение обратной связи и рутинные действия по быстрому исправлению отклонений.

«КАМАЗ» заинтересовался системой осенью прошлого года. Генеральный директор компании Сергей Когогин дал поручение проанализировать, на каких участках производства можно внедрить разработку. В ходе обсуждения было принято решение апробировать работу системы iLean PRO на кузнечном заводе. Для эксперимента был выбран кузнечно-прессовый цех кузнечно-прессового корпуса №1, где не должны возникать простои при высоком темпе производства поковок, но уже сложно найти резервы для улучшения.

На выбранном участке предстоит охватить работу пяти линий. Всего в процессе будет задействовано 15 рабочих мест на критически важных этапах бизнес-процесса. В их числе – мастера, наладчики, кузнецы, контролеры ОТК, а также службы, участвующие в рабочем цикле (слесари, водители погрузчиков, кладовщики). Каждый человек будет интеллектуально «подключен» – получит служебный смартфон или планшет, на которых будет установлена система iLean PRO.

Как пояснил разработчик программы, резидент IT-парка в Набережных Челнах Альберт Мубаракшин, через приложение персонал должен оперативно коммуницировать между собой. Мастер будет формировать детализированное задание и следить за его выполнением. Наладчикам будут приходить заявки на переналадку оборудования. В программе можно контролировать процесс наладки в рамках SMED – особого подхода к быстрой переналадке в Бережливом производстве. Кузнецы смогут контролировать количество изготовленных деталей, учитывать брак, а также оперативно сообщать службам о нештатных ситуациях. У всех участников процесса в приложении будет виден статус заявок. Это заметно сэкономит их время, и исключит простои в работе.

На новый формат коммуникации рабочие перейдут в марте. В случае успешного использования система будет распространена на другие подразделения автогиганта. Интерес к ней уже проявили Комитет по развитию Производственной системы и литейный завод.

Новинки прицепной техники от «НЕФАЗа»

На «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, освоен выпуск новых моделей прицепной техники.

Одна из новинок – магистральный шторный полуприцеп НЕФАЗ-93341-0300203-08 ...

Правительственная делегация КНР на «КАМАЗе»

Во вторник, 21 мая, в рамках рабочего визита в Татарстан в сопровождении премьер-министра РТ Алексея Песошина «КАМАЗ» посетила правительственная делегация ...

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» ВЫИГРАЛ В КОНСТИТУЦИОННОМ СУДЕ РФ

АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» выиграло спор о применении налоговой льготы по налогу на движимое имущество, приобретенное у взаимозависимых лиц в ...

«КАМАЗ» на «ЭлектроТранс 2019»

«КАМАЗ» принял участие в 9-й специализированной выставке «ЭлектроТранс 2019», которая проходила в Москве в рамках Российской недели общественного транспорта.

«КАМАЗ ...