Руководитель Службы комплаенс ПАО «КАМАЗ» Виктор Спасов принял участие в выездном совещании по вопросам профилактики и соблюдения антимонопольного законодательства Российской Федерации, состоявшемся в Казани.
Мероприятие, организованное по инициативе АО «Татспиртпром», прошло при участии представителей Федеральной антимонопольной службы Республики Татарстан. Одним из спикеров стал руководитель Службы комплаенс «КАМАЗа» Виктор Спасов, выступивший с докладом «История развития комплаенс в ПАО «КАМАЗ. Горячая линия – действенный инструмент функционирования комплаенс». Он рассказал об опыте компании в данном направлении.
«Горячая линия» успешно работает в компании с 2011 года. За это время она стала эффективным инструментом в вопросах защиты интересов «КАМАЗа», неоднократно получала высокую оценку на общероссийском уровне, год за годом доверие камазовцев к ней растёт. На «Горячую линию» принимается информация о фактах хищений и любых других нарушениях в сфере комплаенс. Конфиденциальность и анонимность заявителя гарантируются.
Также в рамках встречи состоялся обмен опытом между участниками – руководителями УФАС, ПАО «КАМАЗ», головной и дочерних компаний «Татспиртпром». Обсуждены вопросы внедрения и развития системы антимонопольного комплаенс в компаниях, формирования культуры неприятия нарушений.
Представитель АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» поднялся на Эльбрус, водрузив на вершину флаг компании.
Восхождение на гору началось 16 мая с ...
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин принял участие в деловой программе VIII ежегодной конференции «Цифровая индустрия промышленной России», состоявшейся 31 ...
ПАО «КАМАЗ» поставит двадцать электробусов КАМАЗ-6282 в Волгоград.
Контракт на поставку партии электробусов КАМАЗ-6282 заключён между МУП «Метроэлектротранс» и официальным ...
На «КАМАЗе» произошли кадровые перестановки. Назначения коснулись кузнечного и прессово-рамного заводов.
Новым директором прессово-рамного завода назначен 38-летний Сергей Кленько, ранее ...