Время в
Хабаровске

Новости
«КАМАЗ» делится опытом в сфере комплаенс

«КАМАЗ» делится опытом в сфере комплаенс

«КАМАЗ» продолжает интеграцию предприятий Группы ОАТ, с недавнего времени входящей в структуру автогиганта: его специалисты провели обучение на тему «Основы комплаенс» в Тольятти и Димитровграде.

За четыре дня участие в лекциях приняли сотрудники управляющей компании холдинга «Объединенные автомобильные технологии», а также входящих в его состав предприятий Тольятти и Димитровграда. С принципами и основами деятельности камазовской службы комплаенс первыми ознакомились руководители департаментов и отделов управляющей компании. «Успех любой организации начинается с сотрудников – с того, насколько они принимают, уважают и, самое главное, живут по определённым правилам», – подчеркнула заместитель руководителя службы комплаенс ПАО «КАМАЗ» Елена Каримова. В рамках вводной лекции она рассказала об инструментах и процедурах, успешно реализованных на «КАМАЗе», что вызвало большой интерес аудитории.

На следующий день в обучении приняли участие руководители сырьевого предприятия Группы ОАТ – РосАвтоПласт, специализирующемся на выпуске термопластичных композиционных материалов, а также транспортной компании холдинга – ОАТ Карго. В тот же день учебный материал был представлен работникам предприятий объединенной тольяттинской площадки – ВАЗИНТЕРСЕРВИС, Мотор-Супер, ЭВР. Третьей группой обучающихся стали линейные специалисты управляющей компании. Они так же, как и коллеги, изучили понятие комплаенс, успешную практику реализации этого направления на российском машиностроительном предприятии.

В завершающий, четвёртый день прошло обучение руководителей и ключевых специалистов предприятий самой крупной промышленной площадки Группы ОАТ, расположенной в городе Димитровграде. Знания по комплаенсу получили специалисты компаний ДААЗ, ДЗА, ДААЗ Штамп, ДЗАЛ, ДИЗ, ДЗПМ, Автосвет. «Наша задача сегодня – изучить процедуры, которые эффективно применяются на «КАМАЗе». Используя накопленный нами большой опыт, необходимо привести работу ваших заводов к максимальному уровню эффективности», – отметила Елена Каримова, обращаясь к работникам димитровградской промышленной площадки Группы ОАТ. По её словам, камазовские коллеги открыты для общения и обсуждения предложений, а Служба комплаенс «КАМАЗа» готова рассматривать любую информацию о действиях, которые могут нанести ущерб общей стабильности и развитию компании.

За опытом – в ОАТ

В рамках программы развития персонала и профориентационной работы на Димитровградском автоагрегатном заводе Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», организована производственная ...

«КАМАЗ» и Cummins Inc. подписали меморандум о взаимопонимании

19 сентября 2018 г., Ганновер. ПАО «КАМАЗ» и Cummins Inc. подписали меморандум о взаимопонимании в сфере разработки электрических трансмиссий для ...

День программиста по-камазовски

IT-специалисты Центра обслуживания бизнеса (ЦОБ), дочернего предприятие ПАО «КАМАЗ», отметили свой профессиональный праздник - IT-Fest.

Праздник начался с традиционной торжественной части ...

Лучший водитель грузовика-2018

В Ростове-на-Дону при участии «КАМАЗа» прошёл Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Лучший водитель грузовика».

Мероприятие организовано по инициативе Министерства транспорта РФ ...