Экипаж Богдана Каримова, показав лучшее время во второй день бахи «Холмы России», захватывает лидерство в грузовом зачёте.
Трассы Бахи «Холмы России» в Ульяновской области – по большей части грунтовые быстрые дороги с частой сменой направлений среди сельскохозяйственных полей. Такие рулёжные грунтовые маршруты наподобие трасс классического ралли требуют особых пилотажных навыков и специальных настроек машин, где во главу угла ставится быстрый разгон после быстрого торможения.
Триста сорок километров специального участка второго дня гонки «Холмы России» показали, каким командам грузового зачёта удалось наиболее правильно учесть специфику покрытий и трассы.
Камазовец Богдан Каримов (теперь уже не самый молодой пилот «КАМАЗ-мастера», моложе его пилот Дмитрий Авдеев) после финиша был доволен: «Сегодня был интересный день. Два кольца по 170 километров. Трасса скоростная. Было много лесных дорог, где было очень узко. Машину поцарапало ветками. Ехали стабильно. На первом круге показали лучшее время, а на втором проехали уже просто надёжно, чуть сбавили темп. У нас всё хорошо. Будем ждать завтрашний день».
Более насыщенным и нервным получился день у экипажа Дмитрия Сотникова: «Стартовали примерно в районе прошлогодних тестов. Спецучасток тем не менее не был знаком. Так как всё достаточно однотипно – лесопосадки, быстрые дороги, рвы, траншеи. Много было травы, очень много плохо заметных опасностей. Поэтому надо было найти баланс между скоростью и риском. Внимательно старался работать со штурманом, справлялись неплохо. И уже впереди появилась пыль от Богдана. На минуту примерно мы к нему «подъехали». Но потом было непростое место, дорога ушла правее, мы начали резать по следам, видно было, что 2-3 грузовика там проехало, внезапно мы упёрлись в поперечные рвы, решили резать направо через ров, чтобы выйти на дорогу. К сожалению, тут мы подсели и пришлось ждать Антона Шибалова, чтобы он нас поддёрнул, так как самостоятельно выехать не удавалось. Уже двигаясь на финиш спецучастка, заметили, что что-то не так с машиной, с трансмиссией: и торможение, и разгон некачественные. Попытались устранить на сервисе, который длился всего 30 минут, поэтому ещё и опоздали на старт второго круга. Скорее всего, за это будет штраф».
«В целом всё хорошо, проехали ровно. Немного потеряли время, вытаскивая Дмитрия Сотникова. Далее ехали, видели Сергея Вязовича, он тоже «сидел». Но, к сожалению, мы не могли остановится помочь, так как боролись за позиции даже между своих ребят, не говоря уже о других командах. Надеюсь, не обидятся», - рассказал на финише Антон Шибалов.
Сам Сергей Вязович так описал злоключения своего экипажа: «На самом деле я хотел похвалить и штурмана, и наши экипажи с отличной работой. Мы сегодня ехали «открывашкой». Целенаправленно выбирали эту позицию, потому что ульяновские дороги нам нравятся, нам хватает здесь скорости и на первой позиции ехать в темпе лидера. Так оно и было, мы ехали примерно с одним результатом с нашими соперниками ребятами из команды «КАМАЗ-мастер», но где-то за 15 километров до финиша на одной из подрезок мы, выходя из леса, завернули за дерево, а там оказалось три вырытых экскаватором рва. Видно брали песок для подсыпки дорог. И мы попали между рвами центром машины и «развесились» колёсами в воздухе. Ну и всё, на этом много потеряли. За нами ехал Эдуард Николаев, остановился, попытался нам помочь, но сидели мы крепко, выдернуть не получилось. Он поехал дальше. Ну и мы самостоятельно откапывались, потратив на это примерно 25 минут. Второй СУ сложился хорошо, мы показали второй результат, уступив только Диме Сотникову».
Картина дня от руководителя команды «КАМАЗ-мастер» Эдуарда Николаева: «Непростой, сложный день. Было два кольца. На первом видно было темп поменьше, чем на втором кольце этого же спецучастка. Видели стоящий на втором круге сгоревший Урал. Спросили у ребят, что случилось. Загорелось колесо от набившейся сухой травы и дальше сгорел практически весь автомобиль. Экипаж Игоря Чагина не пострадал, и это самое главное. Я доволен результатами наших ребят. Немного недоволен своим результатом. За несколько километров до финиша первого спецучастка увидел ребят из «МАЗа» махавших нам, я подумал, что они перевернулись. Подъехал, увидел, что их машина стоит в низине - увязла в песке. Несколько раз пытались выдернуть. К сожалению, не удалось - настолько плотно машина засела, поэтому продолжили движение дальше».
Согласно предварительным результатам, лучшее время на этапе по сумме двух кругов у экипажа камазовца Богдана Каримова (3 часа 36 минут 56 сек). Далее за ним в пределах 10 минут остальные камазовцы – Антон Шибалов, Эдуард Николаев и Дмитрий Сотников. Следом за ними три белорусских экипажа – братьев Виталия и Павла Мурылёвых и Сергея Вязовича (с отставанием 24 минуты 05 сек от лидера). Экипаж самого молодого из камазовцев Дмитрия Авдеева показал восьмое время (+43:59).
Сегодня, 4 октября, на автомобильном заводе «КАМАЗа» состоялось торжественное мероприятие, посвящённое выпуску 2500000-го автомобиля КАМАЗ. В числе почётных гостей – министр ...
Клиенты Лизинговой компании «КАМАЗ» могут приобрести популярные модели КАМАЗ Компас (с локальной кабиной) со скидкой до 500 000 рублей по госпрограмме ...
«КАМАЗ» поставил партию газомоторных автобусов НЕФАЗ-5299-40-57 в Сыктывкар.
Партия из семи автобусов НЕФАЗ-5299-40-57 пополнила автопарк «Комиавтотранса» – основного в регионе оператора ...
В ООО «ДЗПМ» (предприятие Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа») отметили 25 лет со дня основания компании.
Предприятие было создано ...