Самосвалы КАМАЗ представлены на выставке российской строительно-дорожной и специализированной техники «СтройДорЭкспо-2025», которая проходит в эти дни в Челябинской области в районе аэродрома Калачёво.
Мероприятие проводится при поддержке Минпромторга России и Правительства Челябинской области. В нём принимают участие производители и потребители коммунальной и специальной техники, беспилотных, дорожных, строительных и комбинированных машин, прицепной техники, оборудования и комплектующих со всей страны. «КАМАЗ» совместно с официальным дилером – ООО «УРАЛКАМ» представил здесь два современных, актуальных для отрасли самосвала.
На стенде демонстрируется новейший высокотехнологичный самосвал поколения К5 КАМАЗ-6595, предназначенный для перевозки сыпучих строительных, промышленных, бытовых грузов. Также КАМАЗ-6595 может использоваться в качестве базового носителя для различного рода спецтехники. Обновлённая кабина на четырёхточечной пружинной подвеске обеспечивает повышенный комфорт для водителя. Установлена мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 10 дюймов, есть мультируль. Самосвал оснащён современным экономичным двигателем КАМАЗ Р6 мощностью 482 л.с. и механической 16-ступенчатой коробкой передач. Особенностью самосвала КАМАЗ поколения К5 является усиленная рама и ведущие мосты, рассчитанные на осевую нагрузку 16 тонн. На автомобиль установлен самосвальный кузов объёмом 20 кубических метров. Платформа имеет обогрев днища и боковых стенок выхлопными газами. Грузоподъёмность самосвала составляет 25 тонн.
Для оперативной доставки грузов на небольшие расстояния может использоваться проверенный временем самосвал КАМАЗ-43255 (4х2), который также демонстрируется в экспозиции компании на «СтройДорЭкспо-2025». Сегодня автомобили этой модели активно используются в различных сферах. Они предназначены для транспортировки навалочных и сыпучих грузов по дорогам общего пользования. Самосвалы и универсальные шасси КАМАЗ-43255 базируются на классической грузовой платформе с колёсной формулой 4х2 и рессорной подвеской на передней и на задней осях. Прочная конструкция позволяет данному автомобилю свободно справляться с серьёзными весовыми нагрузками. Особенностью конструкции данной модели является низкое расположение центра тяжести перевозимого груза. В сочетании со стабилизаторами поперечной стойкости и антиблокировочной системой это обеспечивает повышенную устойчивость машины в любых условиях.
Молодёжь «КАМАЗа» приняла участие в торжественных мероприятиях, прошедших в рамках празднования Дня Республики Татарстан.
Праздничные концерты, посвященные Дню Республики, прошли ...
Свой профессиональный праздник отметили работники блока закупок ПАО «КАМАЗ». Мероприятие было организовано на базе отдыха «Литейщик».
Открыли праздник поздравления заместителя ...
Автопарк крупнейшего перевозчика в Ростове-на-Дону пополнился экологичной автотехникой: на городские маршруты выйдут 10 автобусов НЕФАЗ-5299-30-57 на КПГ.
Поставщиком пассажирского транспорта ...
Седельный тягач новейшего поколения К5 КАМАЗ-54901 поставлен в адрес логистической компании «РЖД-партнёр Сибирь».
Покупатель выбрал седельный тягач КАМАЗ-54901 в комплектации ...